Российские кинотеатры тестируют системы распознавания лиц от Rambler Group и VisionLabs. Читайте на Cossa.ru

14 июня 2018, 13:32
1

Российские кинотеатры тестируют системы распознавания лиц от Rambler Group и VisionLabs

Компьютерное зрение поможет таргетировать рекламу и контролировать посещаемость.

Российские кинотеатры начали внедрять системы распознавания лиц в залах. Такие проекты тестируют, к примеру, крупнейшие сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», плюс региональная «Синема 5».

В Rambler Group, которому принадлежат кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино», отмечают, что система для распознавания лиц — внутренняя разработка группы. В неё входят камеры и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики. Так киносеть сможет контролировать посещаемость, чтобы избежать потери выручки и штрафов от прокатчиков за неучтённых посетителей. Также полученные об аудитории данные позволят качественнее настраивать рекламу и планировать репертуар.

Rambler Group будет тестировать технологию до осени. Группа надеется использовать информацию о посетителях и при настройке таргетинга в других своих проектах.

По словам гендиректора VisionLabs Александра Ханина, компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, название которой он не называет. Он отмечает, что помимо рекламных возможностей аналитика даёт новый канал коммуникаций с потребителями, помогающий увеличивать средний чек и возврат клиентов.

«Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса».

Источник Коммерсанта говорит, что технологии VisionLabs в пилотном режиме внедряет сеть «Каро». Также компьютерным зрением занимается ИТ-компания CVizi, системы которой установлены в региональной киносети «Синема 5», плюс в тестовом зале «Каро».

ИТ-директор «Синема 5» Никита Пуршев уточнил, что сеть не использует функцию распознавания лиц, а ведёт автоматический подсчёт зрителей в залах. Система анализирует данные с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает информацию с продажами на кассе.

«На выходе мы получаем аналитику и контроль посещаемости, которые помогают в спорных моментах при проверках тайных покупателей от кинокомпаний и контролирующих органов Фонда кино. К сожалению, это единственный достоверный источник данных, способный оперативно дать информацию и спасти кинотеатр от необоснованных штрафов».

Заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов считает:

«Целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе распознанного с помощью компьютерного зрения социально-демографического портрета пока неочевидна».

По его мнению, целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее.

«Более интересным может стать применение технологии для планирования репертуаров в онлайн-кинотеатрах, которое способно вызвать перераспределение бюджетов на продвижение кинокартин и в интернет-рекламу».

Ранее мы писали, что уже в этом году российские банки начнут собирать биометрические данные клиентов.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Jake Hills

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

И до такого дошли. Я думаю что не для кого не секрет что за нами следят через сеть. И на основе наших просмотров, формируют рекламные предложения.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой