Facebook разрешил оставлять отзывы о рекламодателях. Читайте на Cossa.ru

13 июня 2018, 17:23

Facebook разрешил оставлять отзывы о рекламодателях

Негативный фидбек может повлечь за собой отказ размещать рекламу бренда.

Facebook разрешил оставлять отзывы в ответ на просмотренную рекламу в соцсети. Новая функция направлена на повышение достоверности указанной в объявлениях информации.

Отзывы о рекламодателях в Facebook

В Facebook отмечают:

«Новый инструмент предназначен для того, чтобы мы могли эффективнее связывать людей с брендами, которые оправдают их ожидания».

Новая функция живёт во вкладке «Недавние действия с рекламой». В этом разделе пользователи могут оценить качество взаимодействия со страницами брендов, на объявления которых они недавно кликнули. Для этого Facebook предложит пройти короткий опрос и оставить анонимный отзыв.

С помощью обратной связи бренды получат больше информации об удовлетворённости клиентов. Кроме того, данные сможет анализировать и сам Facebook. При большом количестве негативных отзывов соцсеть отправит рекламодателю предупреждение и посоветует повысить уровень удовлетворённости потребителей. Если с течением времени ситуация не улучшится, Facebook начнёт снижать количество рекламы от бренда, вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Ранее Facebook упростил двухфакторную аутентификацию и добавил новые инструменты для админов групп.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: PCMag

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой