Теперь официально: маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка сохранит название Беру!. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
08 июня 2018, 17:48
1

Теперь официально: маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка сохранит название Беру!

А Яндекс купил долю в одноимённом сервисе Александры Дорф.

Новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекс.Маркета сохранит название Беру!. Лев Хасис, первый заместитель председателя правления банка, рассказал журналистам, что конфликт с Александрой Дорф улажен. Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе Дорф и получит права на использование его названия.

Ранее представители Яндекса и Сбербанка говорили, что название маркетплейса тестируется и станет окончательно известно в конце лета 2018 года. Очевидно, резонанс конфликта с Александрой Дорф ускорил процесс.

— Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён, — прокомментировал ситуацию Хасис.

Напомним, что Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса Беру в мае 2018 года. Спустя три дня Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!».

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:

ну вот и хорошо, обе стороны пришли к компромиссу, конфликт исчерпан. все довольны.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой