Новости на Cossa.ru

24 апреля, 11:35
Антикризисный YouTube: как блогеры зарабатывают на карантине

Пока большинство страдает от сильной просадки прибыли из-за сокращения бюджетов на инфлюенсеров, блогеры, работающие по CPA, наоборот — сохранили деньги и преумножили доходы.

23 апреля, 15:00
Промежуточные итоги «удалёнки»: вовлечённость, мотивация и контроль — как справляются работодатели и подчинённые. Исследование

Только 21% работодателей признались, что никак не контролируют сотрудников. При этом 20% из них готовы оставить сотрудников «на удалёнке» даже после завершения карантина, а 46% компаний заявили, что будут решать этот вопрос в индивидуальном порядке.

23 апреля, 13:50
Россияне в изоляции: App Annie назвала самые популярные приложения среди россиян в период с января по апрель 2020 года

Топ-3 приложений для бизнеса составили ZOOM Cloud Meetings, Microsoft Teams и Hangouts Meet.

22 апреля, 13:20
Что делать с маркетинговыми бюджетами в кризис? Рекомендации от Сбермаркетинга

Подробные советы, как всё-таки правильно расставить запятые в предложении «Рекламироваться нельзя отключить рекламу».

21 апреля, 14:15
В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса

Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.

21 апреля, 13:40
Как остаться на плаву во время кризиса: пример сотрудничества Google и GetTransfer

Сейчас команды исследуют сегмент малой авиации для полётов между городами на расстояния до 1000 км, занимаются оперативной переориентацией водителей с трансферов на доставку продуктов питания и внутренние перевозки.

20 апреля, 16:30
Яндекс разрешил размещать в рекомендательном виджете собственные промоматериалы и прямые продажи

Они нативно встраиваются в виджет и внешне ничем не отличаются от остальных рекомендаций.

17 апреля, 15:30
Хроники карантина: какие мобильные приложения предпочитают европейцы в условиях самоизоляции

Спойлер: чем глубже в кризис, тем люди всё больше предпочитают использовать приложения для мобильных игр, развлечений и покупок.

17 апреля, 14:30
Яндекс.Недвижимость поможет с удалённым просмотром квартир

Чтобы поддержать продавцов и покупателей в условиях ограничения передвижений, добавлены новые опции — онлайн-показы и видео в объявлениях.

17 апреля, 10:30
Исследование Mail.ru Group: всего 15% пользователей считают, что реклама должна быть менее активной во время кризиса

Подробные данные о том, как пользователи относятся к акциям компаний и рекламе брендов в период пандемии, а также как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности.

16 апреля, 15:00
78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

16 апреля, 14:25
Brand Analytics опубликовал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов за март 2020

Спойлер: коронавирус переключил всё внимание на госсайты.

16 апреля, 09:00
Игры на пике: установки и покупки выросли в разы

Психологи, которые раньше пугали игровой зависимостью, теперь рекомендуют игры в качестве способа социализации и снятия стресса.

15 апреля, 16:00
Coursera поможет университетам подобрать курсы на платформе в соответствии с их очными курсами

Для каждого очного курса из загружаемого университетского каталога CourseMatch найдёт до 5 наиболее подходящих курсов на Coursera.

15 апреля, 12:45
В Москве впервые выступит дизайнер Джессика Уолш

Фестиваль креативных индустрий G8 объявил хэдлайнера и впервые открыл бесплатные билеты на конференционную программу в связи с пандемией коронавируса.

15 апреля, 11:30
В кризис с короновирусом потребители жаждут весёлого контента. Исследование

Уже каждый шестой начал активно избегать новостей, чтобы снять стресс, а спрос на комедии и развлечения сильно повысился.

14 апреля, 16:00
Вирус в сети: Nielsen опубликовал отчёт, как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG

Из-за COVID-19 торговля товарами повседневного спроса через интернет получила новый импульс.

14 апреля, 15:40
App Annie: приложения для здоровья и фитнеса бьют все рекорды по загрузкам и потребительским расходам

59 млн скачиваний, 36 млн $ и рекордные 113 миллионов часов — всего лишь за неделю с 22 марта 2020 года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой