Forbes назвал топ-100 самых дорогих брендов 2018 года. Читайте на Cossa.ru

24 мая 2018, 13:08

Forbes назвал топ-100 самых дорогих брендов 2018 года

Вся слава достаётся ИТ-компаниям.

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Восьмой год подряд список возглавляет Apple. Стоимость бренда составляет 182,8 млрд $ — это на 8% выше, чем в прошлом году.

По данным Forbes, Apple стоит на 38% больше, чем Google (132,1 млрд $). При этом в 2017 году оценка Google выросла на 30%.

Третью позицию в рейтинге занимает Microsoft со 104,9 млрд $, что на 21% выше, чем в прошлом году.

20 самых дорогих брендов в мире по версии Forbes

В список Forbes вошли 100 брендов. Их общая стоимость составила 2,15 трлн $ — это на 10% больше, чем в прошлом году.

Всего журнал оценил 200 мировых брендов. При этом условием для включения в список Forbes было присутствие компании на американском рынке. По этой причине в него не попали некоторые крупные международные бренды, например, британский оператор связи Vodafone и китайский ecommerce-гигант Alibaba Group.

При оценке стоимости брендов Forbes учитывал прибыль компаний до уплаты процентов и налогов за последние три года. С полной методологией можно ознакомиться на сайте журнала.

В феврале мы публиковали список самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance. Рейтинг из 500 компаний возглавил американский интернет-ритейлер Amazon.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Fossbytes

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой