ВКонтакте: «Прометей» поможет авторам, а «Немезида» накажет за воровство. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2018, 19:58

ВКонтакте: «Прометей» поможет авторам, а «Немезида» накажет за воровство

Главный вывод после конференции VK Media Day: теперь ВКонтакте — это издатель издателей, а уже потом соцсеть.

17 мая ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Краткие итоги развития творческой экосистемы и анонсы новых продуктов.

«Прометей» — хороший полицейский

С октября 2017 года более 10 тысяч авторов были отмечены алгоритмом «Прометей» и получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации». Теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи.

Сам раздел «Рекомендации» превратился в «Атлас». Еежедневно он собирает 1,5 млрд просмотров, а каждый месяц его посещает 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

«Немезида» — плохая полицейская

В июне соцсеть запустит систему защиты уникального контента «Немезида». Пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям. Сами паблишеры смогут оспорить решение. В случае множественных нарушений копипастерам светит запрет монетизации.

Важный нюанс: чтобы максимально обезопасить проект, ВКонтакте рекомендует авторам публиковать материалы в соцсети раньше, чем на других площадках.

Говорит Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Вместе с „Немезидой“ во ВКонтакте начнётся новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег».

Развитие статей

Спустя несколько месяцев после запуска статей месячная аудитория уникальных авторов сервиса составляет 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читает 52 млн человек; количество читателей продолжает расти. ВКонтакте следит за пожеланиями авторов, поэтому в статьях появятся аудиозаписи, таблицы и монетизация для авторов.

Рекламные возможности

Если творческая экосистема позволяет выгодно презентовать контент и, по существу, запустить полноценное медиа, то работа с рекламными инструментами соцсети означает прибыль, которая, в свою очередь, «позволит нанять полноценную редакцию».

Несколько цифр:

VK Media Day 2018: монетизация

Доход за тысячу показов в рекламной сети ВКонтакте

Годовой заработок крупных пабликов

Новая платформа для подкастов

В этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов — соцсеть поможет авторам обращаться к аудитории на любом устройстве без ограничений, собирать обратную связь от слушателей и изучать статистику прослушиваний.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:

«Несмотря на растущую популярность формата подкастов, до сих пор у авторов не было ни единого стандарта, ни единой качественной и охватной платформы для ведения аудиоблогов. В этом году такой платформой станет ВКонтакте».

Обновлённые опросы

Помимо обновлённого дизайна, в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой