Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии. Читайте на Cossa.ru

17 июля 2012, 14:40

Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии

На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении. Новые возможности доступны пока далеко не всем, первыми новый дизайн смогли оценить жители Австралии.

Страница в мобильном приложении теперь включает в себя больше информации о том, чему она посвящена («About»), обновились кнопки для просмотра фотографий и числа лайков. Также теперь на странице будет отображаться фоновая картинка («Cover»).

Старый вид страницы:

Обновленный вид:

В приложении для iPhone также увеличен размер кнопки «Like» на фан-страницах. Теперь она вытянута во весь экран. Кнопка для отправки сообщений в новом интерфейсе пока не появилась. По всей видимости, этот недочёт будет исправлен в ближайшее время.

Timeline для личных страниц пользователей был запущен в мобильной версии Facebook одновременно с обычной 4 месяца назад.

По мнению экспертов, новый дизайн бренд-страниц позволит увеличить конверсию и сделать рекламные объявления в Facebook («Sponsored Stories») более эффективными.

Пока же пользователи мобильной версии кликают объявления спонсоров гораздо реже, чем те, кто выходит в соцсеть с помощью компьютера (55% и 72% аудитории соответственно).


Источник: Inside Facebook

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой