Disney создал куртку для симуляции ощущений в виртуальной реальности. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
27 апреля 2018, 12:23

Disney создал куртку для симуляции ощущений в виртуальной реальности

Новый уровень погружения в VR.

Компания Disney совместно с медиалабораторией Массачусетского технологического института и исследователями из Университета Карнеги-Меллона разработали специальную куртку, которая позволит качественнее ощущать VR-среду.

Куртка состоит из 26 мини-подушек, которые умеют имитировать давление и вибрацию согласно происходящим в виртуальной реальности действиям. Разработка учёных призвана обеспечить более глубокое погружение в VR и помочь пользователям испытать ощущения, которые позволят им выйти за рамки прохождения игры или просмотра фильма.

Для симуляции ощущений надувающиеся отсеки в куртке связываются со специальным ПО и используют датчики силы, которые создают определённые колебания и вибрации. К примеру, разработка позволяет физически ощутить объятие, удар или скольжение по телу змеи. Ощущения обеспечиваются курткой через изменение скорости, силы и продолжительности надувания или раздувания подушек.

Чтобы продемонстрировать возможности куртки, учёные разработали три набора симуляций. Разработку адаптировали под игру в снежки, а также позволили пользователям почувствовать, как их «дружелюбно» сжимает мультяшная змея. Кроме того, куртка научилась превращать пользователя в бодибилдера — человек физически почувствует, как у него «растут» мускулы.

По словам исследователей, основа куртки сделана из модифицированного спасательного жилета. Общий вес разработки составляет около двух килограммов. Рукава куртки адаптируются под различные типы телосложения.

Ранее мы писали о кинотеатре Space 360, который позволяет окунаться в виртуальную реальность без VR-очков.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой