Яндекс переведёт RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Директ. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2018, 17:46

Яндекс переведёт RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Директ

В июле компания остановит работу продуктов в Дисплее.

Летом Яндекс отключит возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Дисплее, а также функцию редактирования уже существующих. Запущенные кампании продолжат работать в Дисплее, однако с 1 июня их можно будет только остановить. В июле Яндекс отключит их работу в сервисе, о чём заранее предупредит рекламодателей. Запустить новые медийные кампании можно уже сейчас в Директе.

Также 1 июня Яндекс отключит в Дисплее размещение новых Аудиторных пакетов. Уже запущенные аудиторные пакеты продолжат работать в сервисе до июля, но с 1 июня их аналогично можно будет только остановить.

При этом Яндекс добавил в медийные кампании в Директе:

1. Новые способы нацеливания — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Аудиторный профиль позволяет таргетировать рекламу на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей. Медийная реклама с улучшенными таргетингами сама находит тех, кто нужен рекламодателю. При этом представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать различные рекламные объявления.

2. Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» подойдёт для продвижения товаров и услуг среди чётко определённой аудитории. Вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость поможет стратегия «Снижение цены повторных показов».

Специально для медийных кампаний Яндекс добавил в Директ возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.

3. Удобные инструменты для прогноза — по мере того как рекламодатель будет настраивать условия показа, система будет перестраивать прогноз охвата аудитории и подсказывать, как его можно увеличить. Спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения также можно самостоятельно.

Кроме того, Яндекс обеспечил простую работу с креативами — рекламодатель может заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно. Креативы хранятся в единой библиотеке, что позволит легко подключать их к новым кампаниям.

Интерфейс Директа разрешает сочетать разные форматы и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж.

Напомним, в середине апреля Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превратится в платформу для работы со всеми рекламными форматами. А с 24 апреля Директ стал показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой