24 апреля, 16:27
1139
2

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок

Нововведение связано с внедрением трафаретов — вариантов дизайна результатов поиска.

Начиная с 24 апреля Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

Директ изменил подход к расчёту ставок

Изменения в расчёте ставок связаны с внедрением в поиск трафаретов — вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов — их количество будет постепенно расти. На объём рекламы в поиске это никак не повлияет.

Так как дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске не связана напрямую с объёмом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменятся. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы Яндекс проанализирует её соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведёт.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков комментирует:

«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки».

Напомним, неделю назад Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превратится в платформу для работы со всеми рекламными форматами. Также Директ ещё больше автоматизирует процессы создания и управления кампаниями.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Яндекс уже не знает как и на чём заработать...
Ответить
- 0 +
Скоро будет дешевле обходиться без Яндекс Директа и контекстной рекламы, из-за роста цен. Дороговата стала функция контекстного пиара информации в интернете. Альтернатива rus-sms ru и дешевле смс рассылка от Rus-sms
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой