16 апреля, 16:42
1635
0

Яндекс.Директ станет платформой для работы со всеми рекламными форматами

Сервис планирует внедрить концепцию «беспилотного маркетинга».

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превратится в платформу для работы со всеми рекламными форматами. Также Директ ещё больше автоматизирует процессы создания и управления кампаниями.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:

«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом».

Директ позволит работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Например, познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама. Размещать её можно на сайтах Рекламной сети Яндекса и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом предусмотрены контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. Кроме того, в феврале Директ стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видеодополнения, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Ну а стимулировать повторные продажи позволят смарт-баннеры. Все эти форматы доступны как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Тем временем, чтобы автоматизировать процесс создания объявлений для поисковой выдачи Яндекса и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.

Сейчас Директ работает над новым интерфейсом сервиса, который позволит управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой