Facebook ужесточит правила использования email для таргетинга объявлений. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
02 апреля 2018, 17:53

Facebook ужесточит правила использования email для таргетинга объявлений

Плюс запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими рекламными кабинетами.

Facebook запустит программу сертификации для маркетологов, которые используют email-адреса пользователей для таргетинга. Кроме того, компания запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами.

Соцсеть запустила Custom Audiences в 2012 году. Инструмент позволяет компаниям загружать списки с контактами клиентов, чтобы рекламодатели могли показывать им рекламу на Facebook и стимулировать повторные продажи.

Пока неизвестно, как соцсеть планирует контролировать использование email рекламодателями. Возможно, Facebook будет сравнивать загруженные списки с базами данных, полученными подозрительным путём.

Facebook урезает возможности рекламного кабинета из-за утечки конфиденциальной информации 50 млн человек, которую аналитическая компания Cambridge Analytica использовала для таргетирования политической рекламы. Ранее компания обещала ограничить доступ к таргетингу объявлений для сторонних поставщиков данных. Также соцсеть упростила для пользователей управление их персональными данными.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой