Reedexhibitions
02 апреля, 17:53
884
0

Facebook ужесточит правила использования email для таргетинга объявлений

Плюс запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими рекламными кабинетами.

Facebook запустит программу сертификации для маркетологов, которые используют email-адреса пользователей для таргетинга. Кроме того, компания запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами.

Соцсеть запустила Custom Audiences в 2012 году. Инструмент позволяет компаниям загружать списки с контактами клиентов, чтобы рекламодатели могли показывать им рекламу на Facebook и стимулировать повторные продажи.

Пока неизвестно, как соцсеть планирует контролировать использование email рекламодателями. Возможно, Facebook будет сравнивать загруженные списки с базами данных, полученными подозрительным путём.

Facebook урезает возможности рекламного кабинета из-за утечки конфиденциальной информации 50 млн человек, которую аналитическая компания Cambridge Analytica использовала для таргетирования политической рекламы. Ранее компания обещала ограничить доступ к таргетингу объявлений для сторонних поставщиков данных. Также соцсеть упростила для пользователей управление их персональными данными.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой