Яндекс.Директ превратит все статичные объявления в видеорекламу. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
07 февраля 2018, 21:07

Яндекс.Директ превратит все статичные объявления в видеорекламу

От рекламодателя нужен текст и одно-единственное изображение.

Яндекс.Директ разрешит конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения. В ближайшее время сервис начнёт транслировать такую рекламу в Видеосети Яндекса.

Видеодополнения будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Пользователи увидят рекламу как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Рекламодатель будет платить только за клики.

Система Директа автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из текста и картинки объявления. При этом не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её из библиотеки Яндекса.

Управлять показами рекламодатель сможет с помощью корректировки ставок для видео. Также постепенно ко всем объявлениям с картинками Яндекс добавит видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам рекламодатель захочет от них отказаться, он сможет настроить трафик в Видеосети с помощью корректировок от −50% до 1200% — то есть отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний. Статистика по видео будет доступна в отчётах.

Напомню, видеодополнения стали доступны всем пользователям контекстной сети в ноябре прошлого года. Подробнее о формате можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой