25 января, 17:39
2188
1

Adblock Plus: встроенный в Chrome адблокер будет фильтровать только 16% рекламы

При этом браузер разрешит пользоваться сторонними блокировщиками.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Согласно исследованию Adblock Plus, новый рекламный фильтр Google будет блокировать только 16,4% от общего числа объявлений. Напомню, нативный адблокер появится в Chrome уже 15 февраля и будет отключать некачественные объявления, исходя из стандартов «Коалиции за лучшую рекламу» (Coalition of Better Ads — CBA).

Эксперты CBA выделяют 55 типов интернет рекламы. По данным Adblock Plus, блокировщик Chrome скрывает только девять из них. Cам же Adblock Plus использует более жёсткие стандарты «Комитета приемлемых объявлений» (Acceptable Ads Committee — AAC) и блокирует 51 тип онлайн-рекламы — то есть 92,7% всех возможных объявлений.

По словам представителей Adblock Plus, CBA хочет повысить качество рекламы настолько, чтобы у пользователей вообще не возникала потребность в блокировщиках. Тогда как AAC поддерживает адблокеры, а параллельно разрабатывает рекламные форматы, приемлемые для всех сторон.

Adblock Plus против встроенного блокировщика Google Chrome

В Adblock Plus проанализировали все типы интернет-рекламы на предмет их качества и выявили, что CBA считает допустимыми следующие объявления:

  • видеорекламу с автовоспроизведением, если она автоматически не воспроизводит звук;
  • объявления, которые можно пропустить;
  • объявления, которые можно скрыть через 12 секунд;
  • мигающие объявления;
  • баннеры по краям страницы.

Хорошая новость: после феральского апдейта пользователи Chrome смогут и дальше использовать сторонние блокировщики рекламы.

Напомню, в феврале нативный адблокер появится и в Яндекс.Браузере. Компания будет руководствоваться стандартами качественной рекламы, которые определила ассоциация IAB Russia. В основу рекомендаций легло исследование восприятия пользователями рекламных форматов, популярных в рунете.

Обновлено в 18:09. 25 января Google Chrome обновился до версии 64, которая содержит продвинутый блокировщик поп-апов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Айк Аванесян #
25.01.2018 18:47
Смысл Adblock блокировать рекламу, но вторая сторона медали, это конечно же заработок в несколько миллиардов:)
Потом крупные корпорации будут  наравне считаться с адблоком при приятии решений в адвертисинге  и конечно, еще раз, платить и платить !
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой