Новости на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
16 апреля, 13:40
TelecomDaily: легальные видеосервисы в России стали зарабатывать больше

При этом почти половину всех денег делят между собой ivi, YouTube и Okko.

16 апреля, 09:00
Яндекс расширил список источников трафика Метрики

Теперь можно проанализировать переходы из рекомендательных систем и мессенджеров.

15 апреля, 14:30
Яндекс открывает чемпионат по программированию

Тех, кто хочет работать в Яндексе и готов показать себя в деле, ждёт призовой фонд 2,2 млн ₽.

15 апреля, 13:30
ВКонтакте и «Амедиатека» защитят пользователей от спойлеров последнего сезона «Игры престолов»

И дают неделю на то, чтобы выиграть подписку на фильмы и сериалы.

12 апреля, 18:30
Яндекс.Дзен запустил новый рекламный продукт для формирования спроса

Две стратегии продвижения для вовлечения и охвата.

11 апреля, 18:00
ВКонтакте поддержала Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMMUral

ВКонтакте стала официальной соцсетью бесплатного знакового события.

11 апреля, 16:10
Mail.Ru Group: ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году

77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики, причём самый популярный формат в этой категории — нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей.

11 апреля, 15:00
В магазинах «М.Видео» появилась навигация с дополненной реальностью

Теперь покупатели могут найти товар на прилавке с помощью специального AR-приложения M.Go.

11 апреля, 12:40
Перезагрузка полковника Сандерса: виртуальный блогер стал новым лицом KFC

Он молод, хорош собой и — что важно — никогда не поправится на жареной курице.

10 апреля, 15:30
Facebook добавил в памятные аккаунты мемориальный раздел Tributes

Предоставив возможность родным и близким вспоминать о тех, кто ушёл из жизни, и отдать дань их памяти.

10 апреля, 13:40
Mail.Ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Это бесплатный образовательный формат для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень.

10 апреля, 12:42
«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры

В прошлом году каждый четвёртый пользователь рунета отправил им деньги. При этом самые активные плательщики собрались на Steam и YouTube.

09 апреля, 20:50
Анти-SMM: производитель косметики Lush самоудалится из социальных сетей

А всё потому, что хочет общаться с покупателями на совершенно новом — индивидуальном уровне.

09 апреля, 14:30
Burger King повторил факап Dolce and Gabbana с китайскими палочками

Ещё один западный бренд обвинили в издевательстве над азиатскими обычаями питания.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой