Apple запустила бесплатный сервис аналитики подкастов. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
16 декабря 2017, 11:23
1

Apple запустила бесплатный сервис аналитики подкастов

  • Работает в бета-режиме.
  • Собирает данные с iOS 11 и iTunes 12.7.

Аналитика подкастов от Apple

Подкасты Apple получили бета-версию аналитики: авторы смогут отслеживать данные по уникальным устройствам и метрикам воспроизведения. Система подсчитает общее время прослушивания и покажет, какие выпуски подписчики не дослушивают до конца.

Вся информация о пользователях носит общий характер. Подкастеры смогут оценить общие тенденции, но не следить за каждым слушателем отдельно. Сервис собирает данные с мобильных устройств на iOS 11 и с десктопного клиента iTunes 12.7. Для доступа к метрикам автору подкаста необходимо авторизоваться в системе через Apple ID и перейти на вкладку «Аналитика».

Ранее Аpple не проявляла особого интереса к анализу подкастов. Создатели развивали проекты по ограниченным данным о загрузках. Новые метрики помогут подкастерам лучше понимать аудиторию и активней привлекать рекламодателей.

Ранее мы писали, что Apple купила Shazam, включила предзаказы в App Store и запустила новый инструмент для разработчиков приложений — Search Ads Basic.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Makon #
17.12.2017 11:16
Ну неплохое приложение. Спрос на него всегда будет.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой