NT Media
15 декабря 2017, 16:08
1455
0

Искусственный интеллект Google помог NASA найти новую экзопланету

Нейросеть натренировали на 15 тысячах сигналов с телескопа «Кеплер».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

NASA и Google обнаружили новую экзопланету

NASA объявило об открытии новой планеты, вращающейся вокруг звезды Kepler-90. Её удалось обнаружить благодаря использованию технологий машинного обучения Google, которые анализировали данные с космического телескопа «Кеплер».

Ранее было известно о семи экзопланетах в системе Kepler-90. Сейчас исследователи обнаружили восьмую, самую маленькую планету — Kepler-90 i. Она имеет более слабый сигнал, чем тот, который обычно позволяет определять планеты традиционными способами. Для раскрытия источника сигнала учёные натренировали нейросеть на 15 тысячах проверенных сигналов из каталога экзопланет «Кеплера».

Kepler-90 — первая известная система с аналогичным числом планет, как и в Солнечной системе. Обнаруженная экзопланета Kepler-90 i не предназначена для жизни. Она расположена очень близко к звезде — температура на её поверхности превышает 400 °C. Цикл вращения Kepler-90 i вокруг звезды составляет всего 14,4 дня.

Цикл вращения Kepler-90 i вокруг Kepler-90 составляет 14,4 дня

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: