Новости на Cossa.ru
10 февраля, 18:40
ВКонтакте запустила опросы в Историях

Прикрепить новый стикер к сторис можно в мобильном приложении, а проголосовать с его помощью — на всех платформах.

07 февраля, 18:40
Brand friendly: Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей

Благодаря зеркально отражённому логотипу, при съёмке селфи с бутылки отлично считывается название бренда.

07 февраля, 17:30
Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail

С 4 марта стандартные торговые кампании будут охватывать ещё и пользователей почтовых ящиков Gmail.

07 февраля, 16:30
Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek

К этому мероприятию рекламодатели готовятся загодя. Ещё бы! За 30 секунд рекламного ролика нужно отдать 5 млн $.

06 февраля, 19:45
PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства

А общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года. Как выкручиваются издатели?

06 февраля, 15:30
Google: с 5 августа Chrome заблокирует все объявления на сайтах с навязчивой рекламой в видео

В полном соответствии с новым стандартом Better Ads Standards. Google уже обновляет планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, и даёт рекомендации владельцам сайтов.

06 февраля, 14:50
Mail.ru Group запускает in-image рекламу для издателей и рекламодателей

Издатели смогут дополнительно монетизировать свои площадки, а рекламодатели — повышать эффективность digital-продвижения благодаря тому, что реклама встраивается в изображение и находится в фокусе внимания пользователя.

05 февраля, 14:30
Google представил бесплатный инструмент для выявления поддельных изображений

И неважно — созданы они с помощью искусственного интеллекта или просто грамотно отфотошоплены.

05 февраля, 13:20
Rambler Group: mobile-only аудитория рунета к 2023 году достигнет 45%

Что ждёт российский рынок мобильной рекламы в ближайшие четыре года и как подготовиться к переменам — цифры, прогнозы, рекомендации.

05 февраля, 12:10
YouTube заработал 15 млрд $ на рекламе и половину из них отдал блогерам

В отличие от Instagram — с его впечатляющими 20 млрд $ рекламных доходов за 2019 год.

04 февраля, 15:45
Unsplash выложил в бесплатный доступ фото из исторических и научных архивов

Оцифрованные собрания крупных музеев, университетов и библиотек пригодятся не только студентам, но и SMM-щикам.

04 февраля, 15:00
Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента

Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры вашего товара, с сегодняшнего дня можно попробовать их продвигать с помощью Яндекс.Видео.

04 февраля, 12:50
Исследование Mail.ru Group: пользователи до 25 лет чаще всего узнают о банковских продуктах из интернет-рекламы

Mail.ru Group и ResearchMe рассказали, каким банковским продуктам отдают предпочтение пользователи рунета и как меняются инвестиции рекламодателей в этой категории.

03 февраля, 16:30
Digital 2020: глобальный обзор трендов и цифр за 2019 год от We Are Social и Hootsuite

Наконец-то! Всё, что вы хотели знать о ТикТоке, но боялись, что многое — неправда. Почему всех пользователей Facebook нельзя охватить рекламой. Главные тренды ecommerce. Растущее влияние Азии. И много других инсайтов, основанных на качественной статистике.

03 февраля, 15:30
Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй

С их помощью пользователь сразу может перейти к оплате, записаться на консультацию или забронировать столик в кафе. А брендированные стикеры сделают компанию ближе к покупателю.

31 января, 16:10
Ежегодное исследование рынка контекстной рекламы от Aori: на сколько подорожала средняя цена клика в 2019

А также данные о цене клика по регионам и по отраслям, сведения о том, где самый высокий CTR, самые важные тренды и как с ними бороться.

31 января, 15:30
Keep calm: в прошлом году пользователи потратили на приложения для медитации 195 млн $

А это на 52% больше, чем в 2018-м. В цифровой век медитация стала высокодоходным и быстрорастущим бизнесом.

31 января, 13:00
Прогнозы социальных медиа на 2020 год. Инфографика

Меньше фейковых новостей, больше ТикТока и рекламы брендов в соцмедиа. Что ещё?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой