Gett запустил срочную доставку посылок пешими курьерами. Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2017, 11:40

Gett запустил срочную доставку посылок пешими курьерами

  • Пока только в Москве.
  • Сотрудничество с курьерскими службами по модели revenue sharing.
  • Компания рассчитывает на ecommerce.

Сервис заказа такси Gett запускает срочную доставку посылок пешими курьерами Gett Delivery Lite. На первом этапе функция будет доступна через приложение Gett московским пользователям в пределах ТТК с 09:00 до 21:00 по будням. Тариф составит 450 ₽ за доставку внутри ТТК и 550 ₽ — внутри МКАД. К концу года Gett планирует расширить географию:

«В планах — покрыть всю Москву. Gett Delivery работает также в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре, там сейчас ищем варианты с пешими курьерами, которые бы нас устроили».

Для запуска сервиса Gett заключил договоры со службами, набирающими сотрудников-курьеров. Компания сотрудничает с ними по модели revenue sharing: Gett взимает с заказа комиссию «меньше 15%», стандартную для заказа такси.

По мнению основателя агрегатора предложений курьеров Dostavista Михаила Александровского, сервис курьерской доставки сложнее подачи такси: значительно больше параметров и нестандартных ситуаций. При этом в России спрос на доставку «день в день» в ecommerce составляет 25–30 миллионов отправлений в год (без учёта доставки еды из ресторанов) и растёт быстрее рынка электронной коммерции:

«Интернет-магазинам необходимо удовлетворять постоянно растущий спрос, поэтому услуга невероятно востребована».

В Gett считают, что потенциал в этой сфере связан с ростом объёма интернет-торговли. По данным J'son & Partners, объём рынка услуг доставки в России составляет более 50 миллиардов рублей в год. Тем временем в исследовании Data Insight говорится, что более 54% онлайн-магазинов отдают логистические задачи на аутсорсинг. Потребители же всё чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал.


       

Сергей Кулешов

Заместитель генерального директора 1С-Битрикс


У этого сервиса я вижу несколько минусов.

Первый — высокая цена. 450 ₽ за доставку в пределах ТТК и 550 ₽ в пределах МКАД — довольно дорого. Стандартная доставка — 300 ₽, а иногда бесплатная. Вряд ли покупатели дешёвых товаров будут платить 500 ₽ за доставку.

Второй: пешеходная доставка подходит не для всех товаров. С помощью такой доставки нельзя доставить что-то тяжёлое или большое. Курьер не понесёт огромную «плазму» на окраину Москвы в руках. Такая доставка подходит только для гаджетов, обуви, одежды, косметики и прочих мелкогабаритных товаров.

Плюсов же намного больше.

Самый главный — стандартизация сервиса. Российский сегмент курьерской доставки к сожалению, не славится высоким качеством обслуживания. Приход в этот бизнес такого игрока как Gett — большой и положительный маркер.

Зная уровень стандартов и требований к сотрудникам Gett, можно утверждать, что рынок курьеров в Москве точно станет быстрее, вежливее и опрятнее.

Небольшие интернет-магазины смогут обеспечить своим покупателям доставку топ-уровня без колоссальных инвестиций.

Ранее Gett в течение месяца тестировал экспресс-доставку в Москве для ограниченного круга корпоративных клиентов, в том числе для ритейлера re:Store.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nikolay Necheuhin, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой