Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё еще достаточно мало.
Но с вовлечённостью у формата до сих пор беда. Правда, дело может быть не столько в самом формате, сколько в том, что количество таких видео всё еще достаточно мало.
Удовольствие от рекламы — на 26%, а доверие к бренду — на 14%. А значит в целом — намного эффективнее.
Компенсируется до 50% затрат. Делайн подачи заявок и документов — 30 апреля. В список вошли все мероприятия, проводимые при поддержке АКАР и IAB Russia: НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Red Apple.
У розничных продавцов уже нет права на ошибку — 38% покупателей дают бренду только одну секунду до того, как переключиться на конкурента. Почему? И как этого избежать?
И только 17% используют искусственный интеллект и машинное обучение.
А что сделать, чтобы не удаляли? Читайте результаты исследования Анкетолога, какие рассылки от компаний всё-таки интересны россиянам.
Tinder остался самым прибыльным приложением с выручкой в 64,6 млн $ за первый месяц этого года. Следующие в списке лидеров — Bumble, Hinge, Badoo и Match.
Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.
Обсудим, как противостоять миллионным бюджетам на рекламу сетевых ритейлеров и получить своего покупателя.
В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше часов, чем в 2019 году.
Федеральный суд Калифорнии окончательно утвердил коллективные иски — Disney, ViacomCBS и другие компании, занимающиеся рекламными технологиями, согласились ограничить сбор персональных данных и показ поведенчески-таргетированной рекламы для детей младше 13 лет.
TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.
Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса Apps Flyer свидетельствуют об обратном.
Профессоры Wharton School совместно с консалтинговой компанией Verde Group нашли важный недостаток программ лояльности и дали рекомендации, как лучше с ним справиться.
Спойлер: основные площадки обитания — Roblox и Fortnite.
И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом