«ВКонтакте» покажет реакции пользователей на рекламные объявления. Читайте на Cossa.ru

27 октября 2017, 07:30

«ВКонтакте» покажет реакции пользователей на рекламные объявления

Для постов с 2000+ показами.

У рекламных записей «ВКонтакте» появилась новая метрика — «Оценка». Показатель помогает оценить эффективность объявлений в сравнении с постами того же типа от других рекламодателей.

Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций на объявления, которые набрали 2000+ показов. Среди позитивных реакций: переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. К негативным относятся скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика VK «Оценка»

С помощью инструмента рекламодатели смогут отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет объявлениям, получившим высокую оценку.

«Оценка» постепенно станет доступна во всех рекламных кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября. Советы от «ВКонтакте», которые помогут оценить эффективность рекламной записи, можно посмотреть на странице «ВКонтакте для бизнеса».

Ранее соцсеть разрешила подключать к сообществам до трёх приложений одновременно, плюс добавила сообщения сообществ в десктопный VK Messenger.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sumana Chamrunworakiat, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой