Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2017, 13:00
1

Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Эксперимент с офлайновыми метриками.

«Яндекс.Метрика» запустила закрытое бета-тестирование показателя нового типа PVL (place visits lift), который поможет оценить влияние интернет-рекламы на офлайн-визиты. Метрика позволит понять, насколько охотнее посетители сайта заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были. Для этого «Метрика» сравнивает конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт.

PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и по всей стране. Также показатель вычисляется для каждого источника трафика.

Пример отчёта по PVL

Значения можно посмотреть и в большей детализации — вплоть до отдельных рекламных кампаний. Изменения отображаются в разрезе количества дней, прошедших с момента онлайн-взаимодействия (PVL-1, 3 и 7).

Офлайновые точки берутся из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в «Справочник», никакая дополнительная настройка не нужна. Пользователю необходимо выбрать точки, для которых он хочет отслеживать PVL — свежая информация автоматически добавиться в отчёты.

Для отчётов по умолчанию используется количество посетителей здания. Если же точки продаж находятся в торговых центрах, для расчёта PVL можно передавать данные о количестве посетителей магазина через одного из партнёров «Яндекса» по WiFi-аналитике.

Индивидуальный отчёт по PVL могут также заказать клиенты, размещающие медийную рекламу на «Яндексе». В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо люди, которые видели рекламу (но на сайт могли не заходить). В этом случае PVL поможет оценить, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн.

«Яндекс» планирует открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих. Единственное условие: достаточный объём онлайн- и офлайн-данных, которые система сможет связать между собой. В будущем компания добавит и другие метрики.

Чтобы поучаствовать в эксперименте с офлайновыми метриками, необходимо оставить заявку.

«Яндекс» также тестирует новый сервис для маркетинговых исследований «Взгляд», инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift и автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов.

Тем временем Facebook также разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Tomas Knopp, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Яндекс, что ты делаешь со мной. Ещё жива моя любовь к Вебвизору, а ты выкатываешь всё новые уникальные фичи, дай передохнуть.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой