«Яндекс.Взгляд»: новый сервис для маркетинговых исследований доступен в режиме закрытого тестирования. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2017, 17:30

«Яндекс.Взгляд»: новый сервис для маркетинговых исследований доступен в режиме закрытого тестирования

Для участия нужно оставить заявку на сайте.

«Яндекс» тестирует сервис для маркетинговых исследований. «Взгляд» поможет клиентам проводить опросы и анализировать интернет-аудиторию. Стоимость исследования начинается с семи тысяч рублей.Тестирование пока проходит в закрытом режиме. Для доступа к сервису нужно оставить заявку на сайте. Количество участников ограничено.

Сервис использует обучающуюся технологию «Крипта», которая выделяет группы пользователей по их поведению в сети. Клиенты также смогут таргетировать исследования по количеству респондентов, просмотренной рекламе, географическим и демографическим показателям, типам устройств и интересующей тематике. Опросы можно будет размещать на собственных ресурсах или доверится выбору «Яндекса». По заявлениям представителей компании, все данные для исследований обрабатываются и хранятся в обезличенном виде.

Тестирование «Взгляда» началось 18 октября. До этого «Яндекс» использовал сервис в собственных проектах. Так, он стал основой инструмента по оценке эффективности видеорекламы Brand Lift.

В марте Mail.Ru Group запустила сервис для опросов пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: sevgenjory, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой