54% от репутации компании формируется через digital-инструменты. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2012, 14:55
1

54% от репутации компании формируется через digital-инструменты

Компания Weber Shandwick совместно с Forbes Insights провела исследование, касающееся вопросов формирования репутации брендов в интернете. В опросе приняли участие 755 топ-менеджеров из более чем 10 стран Европы.

В ходе исследования руководители компаний, принимающие участие в разработке и реализации маркетинговой или коммуникационной стратегии, отвечали на вопросы о том, какую роль играют социальные медиа в формировании репутации компании, и каким образом реализуется стратегия продвижения компаний в соцсетях.

Какой процент репутации бренда формируется в онлайн?

Велико-
британия, %
Фран-
ция, %
Герма-
ния, %
Ита-
лия, %
Испа-
ния, %
Бени-
люкс, %
Рос-
сия, %

2011 год 48 55 51 52 54 53 54
2014 год 61 66 60 63 67 56 73
2016 год 53 38 43 47 49 19 92

Согласно результатам, руководители российских компаний признают растущую роль социальных медиа в создании имиджа компании: сегодня, по мнению респондентов, более половины репутации компании (54%) формируется посредством онлайн-инструментов. Через 3 года, по прогнозам экспертов, этот показатель вырастет до 73%, а через пять лет достигнет 92%. Представители западных компаний полагают, что своего пика влияние социальных медиа достигнет через 3 года, а через 5 лет, напротив, пойдет на спад.

К числу наиболее часто используемых онлайн-ресурсов российские респонденты отнесли: сайт (90%), социальные сети (65%), микроблоги (60%).

Одной из основных задач, которые решают российские компании, используя соцсети, является отслеживание активности конкурентов (60% респондентов). Кроме того, эти ресурсы позволяют информировать аудиторию о событиях и новостях компании (52%), обеспечивать взаимодействие между топ-менеджментом и потребителями (48%).

У 83% опрошенных российских компаний есть отдельный менеджер по работе с социальными медиа.

Руководителям компаний сложно четко обозначить основные бизнес-цели, которые они реализуют с помощью онлайн-инструментов. Тем не менее, стратегия по работе с социальными медиа в большей степени направлена на реализацию трех ключевых задач:

1. Информирование о новых товарах, услугах, событиях, новостях компании наиболее быстрым способом (42%).

2. Улучшение качества клиентского обслуживания (40%).

3. Выявление новых покупателей и обозначение перспектив развития (40%).

Основными критериями измерения эффективности использования социальных медиа, по мнению руководителей российских компаний, является количество позитивных комментариев со стороны потребителей (60%) и трафик сайта (46%).

Для чего компании используют Facebook?

Велико-
британия
Фран-
ция
Герма-
ния
Ита-
лия
Испа-
ния
Бени-
люкс
Рос-
сия

Для того, чтобы отслеживать активность конкурентов 34 36 40 23 32 27 60
Для того, что делиться информацией c лояльными потребителями 47 42 33 43 33 28 52
Для того, чтобы давать возможность топ-менеджерам взаимодействовать с потребителями 32 36 36 20 35 25 48
Для того, чтобы повышать лояльность членов группы 43 38 36 37 32 24 38
Для того, чтобы активно вовлекать лояльных потребителей/поклонников бренда в размещение комментариев на странице 41 36 34 33 25 27 35
Для того, чтобы размещать конкурсы, исследования, игры 34 33 29 30 24 20 33
Для того, чтобы вдохновлять потребителей на создание собственных страничек бренда 23 33 29 26 23 21 25

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Sergey Zakharov #
14.11.2012 10:45
Как-то странно, согласитесь, у топов спрашивать для чего использовать FB

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой