«Яндекс.Маркет» начал тестировать офлайн-центр для отправки заказов по России. Читайте на Cossa.ru

09 октября 2017, 12:50

«Яндекс.Маркет» начал тестировать офлайн-центр для отправки заказов по России

Ещё три комплекса в Подмосковье находятся на стадии подключения.

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл офлайн-центр исполнения заказов, из которого посылки будут отправляться по всей России. Для этого компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров. Он включает зоны приёма и проверки товаров, складские помещения и сортировочные линии. Фулфилмент-центр сможет обрабатывать до десяти тысяч посылок в сутки. Для эффективного управления заказами «Яндекс» разработал собственное программное обеспечение. Доставкой товаров займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».

Тестирование продлится около месяца. С ноября все магазины, работающие с «Маркетом», получат доступ к новому центру. За первые месяцы работы «Яндекс» планирует выйти на уровень тысячи заказов в день. Ещё три аналогичных центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. Компания подбирает готовые складские комплексы, но не исключает строительство собственных центров в будущем.

Напомним, в июле стало известно о планах «Яндекс.Маркета» работать по модели онлайн-гипермаркета Amazon.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arafat Uddin, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой