Японские компании начали оценивать соискателей по резюме в Instagram. Читайте на Cossa.ru

03 октября 2017, 14:45

Японские компании начали оценивать соискателей по резюме в Instagram

Рекрутинг-фильтр.

Японские работодатели стали изучать кандидатов на работу по публикациям в Instagram. Фотосервис стал для компаний дополнительным средством рекрутинга.

Так, маркетинговая фирма Liddell просит соискателей рассказать о своих талантах за четыре видеоролика по 15 секунд. В публикациях можно использовать фильтры, надписи или стикеры. Авторы лучших роликов смогут претендовать на собеседование.

Инструкция от отдела кадров Liddell: подписаться на специальный Instagram-аккаунт, записать, отредактировать и опубликовать самопрезентацию.

А производитель мебели KAJA Design гарантирует, что правильный пост даст кандидату билет на финальное собеседование. Компания просит потенциальных сотрудников прислать скриншот Instagram-профиля с разборчивым адресом. Работодатель не обязывает делать записи, связанные с дизайном и мебелью. Главное требование — профиль должен передавать чувство стиля хозяина. Так компания ищет людей с подходящим видением прекрасного.

Примеры публикаций, передающих чувство стиля KAJA Design.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Piotrek Chuchla, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой