25 сентября 2017, 05:45
2843
0

Instagram случайно прорекламировал себя на Facebook скриншотом с угрозой изнасилования

Call to action 80 уровня.

Журналистка издания The Guardian Оливия Солон (Olivia Solon) столкнулась с рекламой Instagram в Facebook, содержащей оскорбительную надпись с угрозой изнасилования. Facebook показал сестре Солон рекламу Instagram со скриншотом угрозы изнасилования и убийства, который журналистка выложила около года назад. Рядом с объявлением была подпись: «Смотрите фотографии Оливии Солон и публикации друзей в Instagram».

Solon

Опубликованный Солон год назад скриншот с угрозами получил три лайка и десятки комментариев. Очевидно, алгоритмы соцсети автоматически выбрали одну из самых вовлекающих публикаций журналистки для продвижения Instagram.

Представитель Instagram извинился за случай и отметил, что фотография не использовалась в платной рекламе. По его словам, объявления с изображениями пользователей видит небольшой процент их друзей в Facebook. Цель такой рекламы — мотивировать людей создать аккаунт в Instagram.

Ранее мы писали о том, что рекламный алгоритм Facebook выделял антисемитов в отдельную категорию для таргетинга. Сотрудникам издания ProPublica удалось разместить рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vectors Market, Noun Project

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой