Instagram случайно прорекламировал себя на Facebook скриншотом с угрозой изнасилования
Call to action 80 уровня.
Журналистка издания The Guardian Оливия Солон (Olivia Solon) столкнулась с рекламой Instagram в Facebook, содержащей оскорбительную надпись с угрозой изнасилования. Facebook показал сестре Солон рекламу Instagram со скриншотом угрозы изнасилования и убийства, который журналистка выложила около года назад. Рядом с объявлением была подпись: «Смотрите фотографии Оливии Солон и публикации друзей в Instagram».
Опубликованный Солон год назад скриншот с угрозами получил три лайка и десятки комментариев. Очевидно, алгоритмы соцсети автоматически выбрали одну из самых вовлекающих публикаций журналистки для продвижения Instagram.
Представитель Instagram извинился за случай и отметил, что фотография не использовалась в платной рекламе. По его словам, объявления с изображениями пользователей видит небольшой процент их друзей в Facebook. Цель такой рекламы — мотивировать людей создать аккаунт в Instagram.
Ранее мы писали о том, что рекламный алгоритм Facebook выделял антисемитов в отдельную категорию для таргетинга. Сотрудникам издания ProPublica удалось разместить рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Vectors Market, Noun Project

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.