«Яндекс» запустил сертификацию по ADFOX и РСЯ для специалистов. Читайте на Cossa.ru

21 сентября 2017, 15:00

«Яндекс» запустил сертификацию по ADFOX и РСЯ для специалистов

Владельцы сертификатов будут первыми тестировать новые инструменты компании.

«Яндекс» предоставил возможность специалистам по закупке трафика и владельцам сайтов и приложений получить именные сертификаты.

«Сертификат „Яндекса“ подтверждает профессионализм специалистов и таким образом даёт им возможный вектор развития и конкурентные преимущества на рынке труда. Издателям сертификация помогает подтвердить или даже повысить квалификацию сотрудников, эффективнее монетизировать инвентарь, освоить продвинутую функциональность ADFOX и РСЯ и продемонстрировать рекламодателям высокий уровень владения технологиями», — говорится на странице «Клуба Рекламной сети Яндекса».

Компания планирует приглашать владельцев сертификатов первыми оценить и протестировать бета-версии новых инструментов. «Яндекс» будет организовывать для них специальные мероприятия для обсуждения «актуальных вызовов рынка».

Для прохождения сертификации пользователю необходимо сдать тест — приступить к нему можно с любого логина «Яндекс.Паспорта». Вопросы в тестах РСЯ и ADFOX разделены по темам: для получения сертификации необходимо преодолеть минимальный порог правильных ответов по каждой из них. При недоборе ответов по 1-2 темам пользователь не сможет получить сертификат, пока качественно не изучит их и не пересдаст тест. Специалисту также пригодятся практические навыки работы с рекламой на различных площадках.

На прохождение теста даётся несколько попыток. При неудачном прохождении испытания с первого раза пользователь сможет попробовать пересдать тест через неделю. Следующие попытки будут доступны с интервалом в три месяца. Сам сертификат действителен в течение 12 месяцев. Затем тестирование необходимо пройти заново.

Сертификат можно скачать в личном кабинете и распечатать его, разместить с помощью кода вставки на сайте или в резюме, плюс поделиться в соцсетях. Каждому сертификату присваивается уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность.

Напомним, 1 сентября «ВКонтакте» запустила бесплатную сертификацию для рекламщиков. Google, в свою очередь, предложил мобильным разработчикам получить сертификат за 99 $. А официальная сертификация Facebook Blueprint для интернет-маркетологов доступна уже с прошлого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jesus Puertas, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой