LinkedIn открыл рекламную сеть Audience Network. В фокусе мобильная и нативная реклама. Читайте на Cossa.ru

08 сентября 2017, 10:00

LinkedIn открыл рекламную сеть Audience Network. В фокусе мобильная и нативная реклама

В бета-тесте участвовали 6000 рекламодателей.

После масштабного тестирования LinkedIn открыл Audience Network для рекламодателей. Теперь соцсеть таргетирует авторизованных пользователей, а они видят рекламу на других сайтах и в мобильных приложениях.

LinkedIn сотрудничает с рекламными биржами MoPub, Rubicon и Sharethrough. Они доставляют спонсорский контент на различные сайты и приложения, среди которых MSN.com, Outlook.com и MyFitnessPal.

Предыдущие версии Audience Network появились в 2008 и 2015 годах. Обновлённая сеть фокусируется на мобильной и нативной рекламе, а также предоставит рекламодателям расширенный контроль и подробную статистику кампаний.

В тестировании рекламной сети участвовали шесть тысяч рекламодателей. Бета-версия Audience Network увеличила цифры уникальных показов на 3–13%, а уникальных кликов — на 80%.

«С помощью кампании в Audience Network рекламодатели достигают аудитории, с которой они ранее не взаимодействовали», — отмечает менеджер по продукту LinkedIn Дивье Кхилнани (Divye Khilnani).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Debashis Howlader, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой