АКАР назовёт лучших маркетологов страны. Читайте на Cossa.ru

07 сентября 2017, 11:45

АКАР назовёт лучших маркетологов страны

К эволюции рекламной отрасли.

Премия, организованная АКАР

Приём заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций — главной награде за эффективные маркетинговые практики — продлится до 1 ноября 2017 года.

Премия, организованная АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Лидеров из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, будут выбирать признанные бизнес-экспертам: топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

В Экспертный совет уже вошли победители НПБК-2016: директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Снежана Черногорцева, директор по маркетингу ИД «Коммерсантъ» Алла Малахова и другие представители бизнес-сообщества России.

Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

RodionovaVioletta.jpg
       

Виолетта Родионова

Senior Manager Russia & CIS, Accenture


«Участие в НПБК взаимно обогащает маркетинг-индустрию, формирует лучшие рыночные практики и мотивирует компании работать вдумчивее, тщательно анализируя полученные результаты и добиваясь высоких бизнес показателей».

Отбор проходит в несколько этапов. Сбор заявок: 1 августа — 1 ноября; онлайн-голосование: 1 — 17 ноября; offline голосование: 23 — 30 ноября.

Эксперты отметят лауреатов в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены три специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 1 декабря на торжественной церемонии награждения в Москве. Сильнейшие войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Премия проходит под эгидой АКАР и Центра развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Кроме компании Accenture research-партнерами выступают BDO и Mediascope.

AlexeiKovylov.jpg
       

Алексей Ковылов

Президент АКАР, Генеральный директор Grey и Geometry Global


«Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитетом НПБК решено выявить лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе запущен Первый региональный этап, победители которого будут определены 16 сентября в Нижнем Новгороде и перейдут в федеральный этап автоматически.

Более подробно ознакомиться с программой НПБК-2017 и подать заявку можно здесь.

Посмотреть страницу премии в Facebook

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой