The New York Times расскажет о главных астрономических событиях, используя ваш «Google Календарь». Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
16 августа 2017, 15:40

The New York Times расскажет о главных астрономических событиях, используя ваш «Google Календарь»

iOS — тоже вариант.

NYT

Издательство The New York Times запустило сайт Astronomy and Space Calendar. Сервис показывает грядущие астрономические и космические явления. Данные синхронизируются с календарями Google и iOS на сайте. Добавить информацию в Microsoft Outlook пока можно только в виде файла WebCal.

Астрономический календарь показывает лишь основные события: солнечные затмения, метеоритные дожди, памятные даты и главные космические запуски. Каждая дата дополняется кратким описанием на английском языке, а некоторые — ссылкой на связанный материал The Times.

Старший редактор издания и один из создателей календаря Майкл Ростон (Michael Roston) отметил, что сервис специально не охватывает все события из мира космоса. Для этого есть серьёзные профессиональные ресурсы. К примеру, календарь лаборатории реактивного движения NASA. В The Times хотели разработали простой и наглядный ресурс для любителей космоса.

Ростон добавил, что проект будет развиваться и задуман как новый формат журналистики (он оперирует термином service journalism). Журналистики, которая живёт в вашем календаре.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nikita Tcherednikov, Noun Project. Фото: James S. Wood / Arizona Daily Star

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой