TwentyThree: длинные видео эффективней коротких, а трансляции вовлекают пользователей на 300% больше, чем обычные ролики. Читайте на Cossa.ru

24 июля 2017, 11:00

TwentyThree: длинные видео эффективней коротких, а трансляции вовлекают пользователей на 300% больше, чем обычные ролики

80% видеороликов длится менее пяти минут. А зря.

В июне TwentyThree опубликовали отчёт об особенностях видеомаркетинга на базе собственной платформы. Оценивали данные от 300 маркетинговых команд и аналитику по 1,5 миллионам видеороликов. Результаты показали, что длинные видео могут быть эффективней при продвижении, чем короткие.

По данным исследователей, продолжительность 80% роликов — не более пяти минут, а доля вовлечённости составляет менее 5%. При этом видео длительностью 45+ минут вовлекают 30% зрителей.

особенности видеомаркетинга

На Facebook пользователь смотрит видео в среднем 20 секунд, на YouTube — минуту, на брендовых площадках — до четырёх минут. Больше того, вероятность просмотра видео на ресурсе бренда повышается в два раза, а вовлечённость — в 12 раз.

особенности видеомаркетинга

В докладе также отражено преимущество прямых трансляций. Вовлечённость при просмотре потокового видео на 300% больше, чем при просмотре роликов по запросу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой