Amazon хочет в соцсети. Компания представила Spark — аналог Instagram для шоппинга. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2017, 10:30

Amazon хочет в соцсети. Компания представила Spark — аналог Instagram для шоппинга

От лайка до покупки один тап.

Amazon ищет новые пути для продвижения товаров. Компания запустила сервис Spark, который совмещает механику соцсетей с покупками. С его помощью подписчики Amazon Prime могут публиковать свои фото и отмечать на них вещи. Соцсеть очень похожа на Instagram. С той разницей, что вместо «лайков» тут «смайлы», а понравившийся товар можно тут же купить на Amazon.

Amazon_1.jpg

Просматривать публикации в Spark может любой пользователь Amazon. Для начала сервис предложит выбрать пять или больше интересов, чтобы сформировать ленту под конкретного человека.

Amazon_2-748.jpg

Слева — Spark, справа — Instagram

Amazon не первым придумал отмечать покупки на фотографиях. В марте Instagram добавил возможность ставить теги для товаров. Однако у Spark есть преимущество — cервис встроен в приложение Amazon. Пользователь быстрее переходит к покупке товара без запуска других сервисов. Пока Spark доступен только на iOS в США.

Ранее мы писали о планах Amazon запустить собственный мессенджер для всего на свете.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой