24TTL
30 мая 2017, 11:30

Google сопоставит онлайн-покупки с цифровыми профилями пользователей

Поисковый гигант представил новый сервис «Google Атрибуция», который позволяет оценить эффективность рекламы. Ключевая функция нового продукта — фиксация факта покупки потребителя и сопоставление этих данных с показами рекламы, которые привязаны к онлайн-профилю этого человека.

Если магазин фиксирует платёж банковской картой, одновременно записывая электронный адрес покупателя, то «Google Атрибуция» позволит связать информацию о покупке с имеющимися у Google данными о показах этому пользователю интернет-рекламы. При этом покупатель может оставлять свой электронный адрес для других целей — например, для учёта в программе лояльности или автоматически при использовании какой-либо бонусной карты.

Google предлагает маркетологам самостоятельно импортировать данные о транзакциях или обратиться к услугам третьей стороны — например, партнёры предоставляют интернет-гиганту данные о 70% всех платежей с использованием дебетовых и кредитных карт в США.

Представители Google отмечают, что собранные данные предоставляются исключительно в анонимном режиме. Клиент может оценить только общую статистику сопоставления данных о совершённых покупках с данными о показах рекламы в интернете. Никаких персональных данных и информации о приобретённом товаре «Google Атрибуция» не раскрывает.

Раннее Google представил сервис для оценки кросс-девайсных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой