В Госдуме задумали полный запрет анонимных мессенджеров. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
25 мая 2017, 11:00

В Госдуме задумали полный запрет анонимных мессенджеров

С первого января 2018 года — в каждом мессенджере страны.

С первого января 2018 года запретят анонимные мессенджеры

Согласно новому законопроекту, мессенджеры должны работать только с идентифицированными пользователями. Установка личностей будет происходить по номеру мобильного телефона. Для этого мессенджерам нужно заключить договор об идентификации с операторами связи.

Также Роскомнадзор получит право ограничивать рассылки сообщений, которые противоречат законодательству страны. Такими могут быть, например, сообщения о несанкционированных властями митингах.

«Необходимо предусмотреть возможность пресечения противоправной информации, которая распространяется среди неограниченного круга лиц, а также дать возможности получения правоохранительными органами сведений, необходимых для расследования преступлений в случае наличия мотивированного запроса», — сказал глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин.

Мессенджерам, которые откажутся исполнять требования, грозит блокировка на территории России. Параллельно в Госдуму был внесён законопроект об административных штрафах за неисполнение обязанностей: 3–5 тысяч рублей — для физических лиц, 30–50 тысяч — для должностных лиц, от 800 тысяч до одного миллиона рублей — для юрлиц.

Оба закона должны вступить в силу 1 января 2018 года — к этому моменту мессенджеры обязаны работать по изложенными требованиям законопроекта.

Напомним, ранее Роскомнадзор заблокировал сайты сразу четырёх мессенджеров. Согласно исследованию Young&Younger, дети 2000-х предпочитают мессенджерам Youtube.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой