Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц. Читайте на Cossa.ru

10 мая 2017, 14:50

Google рассказала, почему видео никак не влияет на ранжирование страниц

Ни вреда, ни пользы.

Добавление видео на страницы не улучшает их позиций

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) написал в Twitter о том, что добавление видео на страницы не улучшает их позиций.

«Наличие видео на странице совершенно не помогает ей лучше ранжироваться в поиске. Но у вас есть право на собственное мнение», — говорит Илш.

В то же время добавление видео вряд ли повредит странице. В прошлом месяце сотрудник Google Джон Мюллер признал, что встроенные YouTube видео могут замедлять страницы. Он отметил, что поисковик не делает различий между встроенными элементами из собственных сервисов и сайтов конкурентов. Помимо этого он добавил, что плееры YouTube не должны снижать скорость загрузки слишком сильно, поскольку они хорошо оптимизированы.

Напомним, что в конце марта стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google. А третьим по важности фактором ранжирования ещё осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой