Американские компании решают экологические проблемы. Читайте на Cossa.ru

13 апреля 2012, 18:05

Американские компании решают экологические проблемы

CBS Corporation расширяет свою маркетинговую программу, помогающую решать проблемы экологии. Об этом было объявлено на презентации, прошедшей вечером вторника.

К программе, известной как Eco Ad, будут добавлены ещё два проекта — Education Ad (посвященный вопросам образования) и Wellness Ad (о здоровом питании).

В рамках программы CBS жертвует 10% доходов, получаемых от рекламы, на решение общественных проблем. Компания взаимодействует с более чем 30 некоммерческими организациями, которые помогают находить на местах проекты для направления им пожертвований.

Так, CBS уже поддержала идею установки солнечных батарей, модернизацию освещения и проекты озеленения территорий в штатах Калифорния, Техас, Миннесота, Иллинойс и Массачусетс.

Экологический проект CBS эксперты называют примером того, как медиакомпаниям следует реагировать на запросы потребителей.

В последние несколько лет внимание американцев к проблемам экологии возросло, и любые действия, направленные на сохранение природы воспринимаются аудиторией крайне положительно.

Новые проекты Education Ad и Wellness Ad расширяют гуманитарную миссию компании, теперь получить деньги на развитие своих проектов смогут не только экологи, но и работники сферы общественного питания и образования.


Источник: The New York Times

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой