Adidas отказалась от ТВ-рекламы в пользу digital. Читайте на Cossa.ru

16 марта 2017, 16:40

Adidas отказалась от ТВ-рекламы в пользу digital

Бренд планирует в четыре раза увеличить доходы от ecommerce к 2020 году — и делает ставку только на digital-каналы.

В беседе с американским кабельным телеканалом CNBC глава Adidas Каспер Рорштед сказал, что рассчитывает повысить доходы от электронной коммерции с €1 миллиарда (показатель 2016 года) до четырёх в 2020 году. При этом бренд отказывается от телевизионной рекламы.

«Digital трансформирует нашу компанию и коснётся каждой сферы, включая и поток создания ценностей — наш дизайн, разработки, производство и продажи продукта», — отметил Рорштед в ежегодном отчёте для акционеров.

Глава Adidas подчеркнул, что молодые покупатели — поколение Z, главная ЦА Adidas — взаимодействуют с брендом преимущественно на мобильных устройствах. Также на прошлой неделе компания объявила, что увеличивает инвестиции в «диджитализацию бренда», например, в 3D-печать и «умные» методы производства.

Ранее мы писали, что Coca-Cola, которая также проходит этап digital-трансформации, заменит креативщиков ботами и искусственным интеллектом, а Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой