YouTube запустит собственное ТВ. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
01 марта 2017, 19:00

YouTube запустит собственное ТВ

Видеохостинг планирует запустить в США экспериментальный сервис YouTube TV, работающий по платной подписке.

YouTube анонсировал кабельный ТВ-сервис по модели подписки. С его помощью авторы смогут транслировать прямые эфиры или записанные шоу в 4 крупных телесетях (ABC, CBS, Fox и NBC) и более 30 кабельных сетей на новой веб-площадке YouTube TV и в одноимённом мобильном приложении.

Сервис будет стоить $35 в месяц за 6 подключенных аккаунтов и запустится «в течение нескольких месяцев». YouTube также планирует продавать рекламу в новом сервисе — пока на тех же условиях, что и на основной площадке.

Напомним, что недавно представители Google заявили о том, что к 2018 году на YouTube не будет 30-секундных прероллов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой