«ВКонтакте» запустила опцию статуса заказов для интернет-магазинов. Читайте на Cossa.ru

28 февраля 2017, 14:20

«ВКонтакте» запустила опцию статуса заказов для интернет-магазинов

В каталоге приложений сообществ «ВКонтакте» появилась бизнес-новинка — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Покупатели смогут узнавать о состоянии свои заказов прямо в социальной сети.

«Статус заказов» поддерживает интеграцию с CRM интернет-магазина. Приложение автоматически загружает все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Есть опция персонализированных уведомлений для каждого клиента — их можно настроить, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.

Предложить клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа можно через личные сообщения «ВКонтакте» прямо на странице оформления или подтверждения заказа. Для этого нужно установить специальный виджет.

В данный момент к приложению подключили свои CRM компании InSales, retailCRM и «1С-Битрикс».

Установить приложение можно по ссылке.

Напомним, что недавно список приложений сообществ «ВКонтакте» пополнился «Рассылками» — инструментом для администраторов, с помощью которого они теперь могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой