23 сентября, 13:50
«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция Молочная»

Аудиовизуальный проект в Telegram и VK позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.

23 сентября, 11:15
SuperJob: количество вакансий для начинающих IT-специалистов с февраля уменьшилось на 62%

При этом их средняя зарплата в Москве снизилась на 4–7%.

22 сентября, 16:05
ADPASS: первая рекламная тройка — OMD OM Group, Оккам (ex-Dentsu Russia) и «Родная речь» — разошлась в прогнозах рынка

Градус апокалиптичности в их прогнозах ощутимо снизился: в марте компании говорили, что в 2022 году индустрия может сократиться на 50%, а в сентябре — что падение не превысит 15–24%. Оптимистичный сценарий на 2023 год предусматривает рост от 2% до 15%, пессимистичный — сокращение на 9–12%.

22 сентября, 14:10
ВКонтакте открыла доступ сторонним разработчикам к собственной технологии распознавания речи

Automatic Speech Recognition внедряется в несколько кликов и хорошо справляется с аудио с посторонними шумами, большим количеством сленга и сокращений.

21 сентября, 15:30
МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram

За полгода DAU Telegram вырос на 35,3%, а вот у заблокированного Instagram* снизился на 33% — и это уже с учётом VPN.

21 сентября, 14:55
myTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу

Изменения вступят в силу с 1 октября.

21 сентября, 12:50
Анкетолог: только 25% российских компаний стали тратить меньше средств на рекламу и продвижение

42% тратили на маркетинг в последние полгода столько же средств, сколько и ранее, а 33% сообщили о повышении расходов.

20 сентября, 17:20
Продавцы на маркетплейсах смогут привлекать покупателей с помощью рекламы Яндекса

В Яндекс Бизнесе и Директе для продавцов с маркетплейсов появились инструменты, которые помогут привлечь больше клиентов за пределами торговых площадок.

20 сентября, 15:10
Okkam: российский рекламный рынок упадёт на 18% по итогам 2022 года

Dentsu Russia, сменившая название на Okkam, изменила заодно и свой прогноз на год. Ранее операционный директор группы Дарья Куркина предполагала, что рекламный рынок сократится минимум на 30%.

20 сентября, 10:00
PromoPult увеличит видимость сайта в поиске с финансовой гарантией результата

Улучшим позиции сайта в Яндексе и Google или вернём деньги.

19 сентября, 15:25
Анкетолог: 52% россиян предпочитают русскоязычные названия брендов

И только 23% опрошенных проголосовали за англоязычные, причём последний вариант чаще выбирают молодёжь и жители городов-миллионников.

19 сентября, 14:15
8 из 10 маркетологов отмечают важность email-маркетинга в общей стратегии на следующий год

Осталось только повысить вовлечённость в рассылках — эту цель определили как самую важную 63% маркетологов в сфере B2B, B2C и B2B2C.

19 сентября, 12:20
Россияне стали проводить больше времени на YouTube

Охват видеоплатформы также вырос — с 41,3 млн человек до 48 млн. Теперь она на пятом месте по популярности после WhatsApp, Яндекса, Google и ВКонтакте.

16 сентября, 15:45
YouTube планирует предоставить авторам больше возможностей для заработка

А именно — снизить порог входа в партнёрскую программу и выплачивать 45% дохода от рекламы в Shorts.

16 сентября, 14:35
86% ритейлеров при продвижении приложений учитывают first-party данные

И около 90% потребителей готовы поделиться личной информацией, если у них есть соответствующие стимулы.

16 сентября, 12:45
Apptopia: за год средний чек на покупки внутри приложений на iOS вырос на 40%, на Android — на 9%

Примечательно, что для разовых покупок он вырос намного больше, чем для ежемесячных или годовых — так издатели пытаются увеличить ценность и удержать пользователей на более длительный срок, чтобы сократить расходы на их привлечение.

16 сентября, 12:10
АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года

Суммарный объем рекламы в средствах её распространения сократился примерно на 6%, а сегмент интернет-рекламы пережил самую большую трансформацию за всю его историю развития в России. Но подводить итоги пока ещё рано.

16 сентября, 11:39
На СберМегаМаркете проходит осенняя МегаРаспродажа с повышенным кешбэком и скидками до 70%

На СберМегаМаркете проходит крупная осенняя МегаРаспродажа со скидками до 70% и повышенным кешбэком до 25%. Кампания проходит до 23 октября 2022 года. Ожидается, что в МегаРаспродаже примут участие порядка 2500 продавцов с более чем 800 000 товаров. В поддержку акции маркетплейс совместно со СберМаркетингом запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России.

15 сентября, 15:55
PRT представили портрет аудитории Telegram в России

Коммуникационная группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers провели исследование, позволяющее выявить социо-демографические, географические и психографические характеристики аудитории российского сегмента Telegram.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой