Падение «Яндекса» в доле поиска Рунета остановилось. Читайте на Cossa.ru

11 января 2017, 18:00

Падение «Яндекса» в доле поиска Рунета остановилось

По последним данным Liveinternet, к концу 2016 «Яндекс» стабилизировал долю поисковых запросов в российском сегменте интернета.

Ещё в мае 2016 российский поисковый гигант обслуживал 57% запросов в Рунете, в июне их количество снизилась до 56,4%, в июле — до 56,1%, в августе — до 55,9%, в сентябре — до 55,7%. В октябре-ноябре показатель закрепился на уровне 55,2%, а в декабре начался его рост до 55,3%.

Тем временем у основного конкурента «Яндекса» — Google — в прошлом году прослеживалась обратная динамика: с начала года его доля в поисковом рынке выросла на 4 п. п., причём за лето — на 1,7 п. п., и в середине октября достигла 39%.

Теперь аналитики рынка оценивают ситуацию с «Яндексом» как более стабильную и оптимистичную. Прошлогоднее падение доли компании в поиске сам «Яндекс» объяснял действиями Google, которая препятствовала продвижению российского поисковика на Android-устройствах.

В октябре Евросоюз инициировал расследование с целью запретить Google незаконное продвижение собственного поиска на Android-устройствах и оштрафовать за нарушения антимонопольного законодательства, начиная с 2011 года. По предварительным оценкам сумма штрафа может составить $7,4 млрд.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой