Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе. Читайте на Cossa.ru

28 декабря 2016, 15:50
2

Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе

Крупная контент-платформа Olapic опубликовала результаты исследования влияния пользовательского фотоконтента на доверие потребителей к бренду и вовлечённость.

img.jpg

Так, исследователи выяснили, что опрошенные (4500 активных пользователей соцсетей от 16 до 49 лет) в семь раз чаще доверяют фотографиям в социальных сетях, размещённым «реальными людьми», нежели компаниями.

56% респондентов признались, что скорее кликнут по рекламному объявлению с UG-фотоконтентом, нежели по брендированной картинке или стоковому изображению. Такое же количество опрошенных подтвердило, что их намерение купить продукт возрастёт под влиянием фото, размещённых пользователями соцсетей.

В то же время 80% мобильных пользователей заявили, что скорее заблокировали бы любую рекламу, которую сочли бы раздражающей или нерелевантной их интересам.

Пау Сабрия

Сооснователь Olapic

«В ходе исследования мы выявили низкий уровень доверия к брендированной рекламе по всем странам. Широко распространённое недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители заинтересованы в более честном диалоге с брендами. Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

UGC

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
user983472093 #
29.12.2016 12:29
"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"

Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.
т.е. если мне необходимо увеличить продажи телевизоров в Кыргыстане https://www.technodom.kg/catalog/televizory , то необходимо делать интересный фотоконтент с телевизорами, создавать группу в соц сетях и размещать там фотографии? Так это работает?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой