Mail.Ru Group предложила новый формат видеорекламы с рекордным охватом. Читайте на Cossa.ru

14 декабря 2016, 12:30

Mail.Ru Group предложила новый формат видеорекламы с рекордным охватом

Mail.Ru Group рассказала о запуске уникального формата рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России, что превышает охват любого другого медиаресурса в России.

Рекламодатели смогут оптимизировать охват и частоту демонстрации рекламных постов в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников»: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в ВКонтакте на смартфоне, аналогичная реклама в Одноклассниках на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения (к примеру, пять показов одному пользователю) показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

Нововведение позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение в видеоформате одновременно до всех пользователей российских социальных сетейи исключить незапланированные повторные показы. Благодаря этому затраты на рекламу сократятся; кроме того, компания сможет точно рассчитать охват и установить желаемое количество контактов пользователя с рекламным роликом.

Дмитрий Сергеев

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group

«Видеореклама как традиционный и понятный рынку формат меняется вместе с привычками аудитории. Люди все больше времени проводят в мобильных устройствах — соответственно, реклама становится более мобильной; а поскольку основным каналом получения информации стали ленты социальных сетей, в них появились рекламные сообщения — и видеоформаты. Мы уверены, что уникальные возможности охвата, предоставляемые нашими ресурсами, доступ к самым современным рекламным технологиям и прозрачные принципы ценообразования будут востребованы рекламным рынком. При этом основное достоинство формата видеопоста в ленте — это ещё и максимальная дружелюбность по отношению к зрителю-пользователю: непонравившийся ролик можно просто проскроллить».

Элина Исагулова

Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Мы рады предложить формат „Видео+“, который позволяет точно задать частоту показов рекламы человеку, даже если он пользуется обеими соцсетями и заходит с разных устройств. Это, в свою очередь, даст рекламодателям возможность повысить эффективность использования рекламного бюджета».

При размещении видеорекламы будут доступны сотни различных таргетингов, создание любых кастомных сегментов аудитории и применение всех остальных технологий размещения, предлагаемых платформой myTarget. Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы. А благодаря интеграции с MOAT рекламодатель может получить независимую статистику по видимости рекламных показов.

Bayer и группа компаний Danone в России — первые рекламодатели, принимающие участие в тестировании нового формата.

Предполагается, что в начале 2017 года будет также реализована возможность покупки через myTarget и его авторизованных партнеров видеорекламы схожих форматов с кросс-частотой по другим социальным сетям.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой