30 августа, 13:25
Instagram* добавил возможность платной подписки на популярных блогеров для пользователей из России

После оплаты подписки пользователь получит доступ к ранее недоступным публикациям, сториз, прямым эфирам и Reels блогера, а также к групповому чату с платными подписчиками.

29 августа, 15:25
Перспективы развития рынка инфлюенсер-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса — исследование eLama

Платформа для управления рекламой eLama оценила потенциал развития рынка инфлюенсер-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса. Исследование проводилось в марте–апреле 2022 года и включало онлайн-опрос рекламодателей СМБ, представителей агентств и фрилансеров на сайте eLama и глубинные интервью с респондентами.

29 августа, 13:55
Цифровая визитка: ВКонтакте анонсировала новый дизайн личного профиля

На первом плане — вся основная информация о пользователе, с контактами и подробным описанием. Кроме того, владелец профиля получит возможность добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами для подписчиков.

29 августа, 11:35
Число желающих разместить нативную рекламу в Telegram-каналах за полгода выросло в 2 раза

И достигло почти 80 тысяч. А среднее значение CPM по всем категориям выросло на 12% относительно января-марта.

29 августа, 11:10
TenChat запустил поиск по хештегам

Плюс ещё одна отличная возможность для бесплатного продвижения в соцсети.

29 августа, 10:40
VK опубликовал подробные инструкции по маркировке интернет-рекламы для всех участников рекламного рынка

При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.

26 августа, 20:30
Технически взвой: Минцифры «аннулировало» госаккредитацию для ряда российских IT-компаний

Сегодня некоторые российские IT-компании получили «письмо счастья» от Минцифры об остановке госаккредитации. Что это было — разбираемся.

26 августа, 14:35
VK Play запустила бета-тестирование своей новой стриминговой платформы — VK Play Live

Основным отличием новой платформы является возможность создания стримерами неограниченного количества уровней подписки, при этом комиссия платформы на любую из них составит 10%.

26 августа, 14:05
GfK: производительность, упрощение и премиализация — основные драйверы покупок инновационных товаров

GfK опубликовал результаты исследования глобального рынка умного дома — портрет покупателя, динамика, проблемы и возможности в 2022 году.

26 августа, 12:40
Сбер запустил образовательный маркетплейс — Edutoria

Онлайн-платформа предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов для монетизации собственных знаний.

26 августа, 12:15
Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы

Больше 100 вопросов и ответов по поправкам к закону о рекламе, которые вступают в силу с 1 сентября.

25 августа, 15:55
25% представителей поколения Z доверяют инфлюенсерам больше, чем описаниям на странице продукта

Неудивительно, что почти 30% из них после школы хотят сами стать инфлюенсерами.

25 августа, 15:20
HypeAuditor: Reels генерируют самую высокую вовлечённость в Instagram*

Команда HypeAuditor проанализировала 77,6 млн постов в Instagram* за июль 2022 года, чтобы выявить последние тренды по взаимодействию с форматами.

25 августа, 13:05
В Москве прошла конференция для руководителей digital-агентств

В AGIMA Partners’ Weekend приняли участие более 150 человек.

25 августа, 11:30
Яндекс начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР

Если у вас есть прямой договор с Яндексом, его можно опробовать прямо сейчас.

24 августа, 15:15
Искусственный интеллект и большие данные — получи высокотехнологичное образование будущего!

С этого года в Университете «Синергия» появилась целенаправленная подготовка кадров по программе бакалавриата «Искусственный интеллект и большие данные» по заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий на новом факультете Искусственного интеллекта.

24 августа, 12:30
Как меняется интерес пользователей Яндекса к онлайн-образованию: в тренде спрос на обучение data-science и IT-курсы для школьников

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растёт: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Как это использовать EdTech-брендам — советы Яндекса.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой