Google добавил инструменты для продвижения приложений. Читайте на Cossa.ru

24 ноября 2016, 16:20

Google добавил инструменты для продвижения приложений

Google запустил новшества, которые порадуют рекламодателей, активно использующих универсальные кампании для продвижения приложений.

  • Сервис AutoDirector облегчит рекламодателям создание видеообъявлений: инструмент автоматически привяжет к контенту описание и рейтинги, подскажет наиболее подходящие изображения для приложения из App Store или Google Play, подберёт музыкальное сопровождение для ролика. И все это — на базе алгоритмов машинного обучения. С помощью сервиса также можно проанализировать, какой из роликов приводит к большему количеству установок и эффективнее привлекает пользователей.

    Пример видеообъявления для продвижения бразильского приложения OLX

  • Рекламодателям стало доступно размещение объявления в карусели рекомендумых приложений — «You might also like» в Google Play:

  • Android-разработчики могут ставить таргетинг «на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений», вместо подсчёта количества установок, а в дальнейшем использовать полученные данные в универсальных кампаниях для таргетинга на look-a-like аудиторию.


       

Игорь Зуев

Директор департамента мобильных решений Kokoc Group

«У Facebook уже существует инструмент, создающий слайд-шоу из загруженного в его рекламный кабинет контента. Разработчики Google пошли чуть дальше, добавив в своем AutoDirector анимацию и музыку. А динамичная интересная реклама, по опыту, дает больший CTR. Поэтому у представленного инструмента, на мой взгляд, большое будущее.

Однако решать вопрос целесообразности использования автоматизированной видеорекламы нужно в отдельности для каждого бренда. Сложность в том, что сейчас у Google есть шаблон, который „подхватывает“ логотип и картинки из стора, также в систему загружен ограниченный набор музыкальных тем. Насколько подобные креативы подойдут, к примеру, приложению для сегмента лакшери — сказать трудно. В любом случае, специалисты уже приступили к тестированию сервиса.

Инструмент „You Might Also like“ более универсален. Для „карусели“ предложений из серии „Вам может понравиться“ выбрано отличное место в Google Play, которое с вероятностью 80% привлечет внимание к приложению. В связи с этим у рекламы через „You Might Also like“ могут быть хорошие показатели конверсии. Думаю, что сервис станет популярным, несмотря на то, что показы в „карусели“ будут платными.

Если говорить о таргетинге „на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений“, то здесь Google реализовал существующий и востребованный инструмент непосредственно в интерфейсе AdWords. При оптимизации продвижения владельцы мобильных приложений обычно учитывают не только количество установок, но и полезные действия пользователей внутри. Для этого они устанавливают трекеры — сервисы разных производителей по отслеживанию конверсий. Теперь же функция доступна и в системе Google, так что можно определить цели и отслеживать конверсии по ним.

Рекламодателям и специалистам по продвижению, конечно, удобно, когда инструменты собраны в одном интерфейсе. Поэтому, думаю, что все представленные релизы приживутся и будут активно использоваться».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой