Google тестирует новый дизайн поисковой выдачи. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
25 октября 2016, 12:55

Google тестирует новый дизайн поисковой выдачи

Англоязычные пользователи постоянно наблюдают за экспериментами Google по части интерфейса поисковой выдачи, но сейчас есть основания предполагать, что тестируется новая версия дизайна SERP с преимущественно карточным оформлением блоков.

Среди значимых изменений:

  • иконка поиска стала белой,
  • пункт меню «Настройки» переместили под строку поиска,
  • «Инструменты поиска» переименовали в «Инструменты»,
  • в «Новостях» блок «Top stories» выполнен в виде карточек,
  • обновился дизайн блоков с твитами и похожими поисковыми запросами.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой