«Яндекс.Метрика» вдвое популярнее в Рунете, чем Google Analytics. Читайте на Cossa.ru

15 сентября 2016, 12:30
1

«Яндекс.Метрика» вдвое популярнее в Рунете, чем Google Analytics

Создатель сервиса АДВСЁ.RU Андрей Иванов поделился на личной странице в Facebook результатами собственного исследования: «Яндекс.Метрика» уверенно лидирует по частоте использования среди рекламодателей Рунета.

Исследование проводилось на выборке рекламодателей сервиса АДВСЁ.RU за последние три месяца:

  • «Яндекс.Метрика» установлена на 269 099 сайтах,
  • Google Analytics — на 176 319 сайтах,
  • оба счётчика одновременно используются на 125 196 сайтах,
  • на 134468 сайтах счётчики не установлены.

Итого проанализировано 454 689 сайта.

MaximRyzhov.jpg
       

Максим Рыжов

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group)

«Традиционно инструменты „Яндекса“ привычнее и „ближе“ пользователям Рунета, они давно имеют подробные, понятные инструкции на русском языке. Поэтому начинающие рекламодатели, особенно представители небольшого бизнеса, как правило, запускают сначала „Директ“, а в дополнение к нему устанавливают сопутствующий сервис „Яндекса“ — „Метрику“. Так происходит распределение предпочтений в количественном отношении.

Если говорить о крупных рекламодателях с бюджетом от 500 000 рублей в месяц, то владельцев инструментов Google и „Яндекс“ среди них примерно поровну. Профессионалы в области интернет-маркетинга чаще устанавливают оба счётчика, но используют больше Google Analytics, потому что в нём удобнее работать с цифрами, статистикой. „Метрика“ служит обычно дополнительным сервисом. В ней смотрят данные по „Яндекс.Директу“, которых нет или трудно получить в Analytics, и используют инструменты, аналогов которым ещё не придумал Google. К примеру, „Веб-визор“, записывающий видео посещений каждой страницы. Его работа полезна для улучшения юзабилити, например, можно посмотреть, почему покупатели бросают корзины и уходят с сайта».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Я тоже в этой Google аналитике ни черта не понял. Куча всего тяжело для понимания. А вот в Яндексе всё просто и очень красиво сделано с дизайнерской точки.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой