Бренды смогут зарабатывать на Periscope. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2016, 17:45

Бренды смогут зарабатывать на Periscope

Twitter запускает для компаний и брендов модель монетизации видеотрансляций в Periscope. В рамках пилотного тестирования партнёры сервиса создали проект с участием звезды тенниса Энди Роддика.

Эксперимент демонстрирует, как именно крупные рекламодатели смогут зарабатывать на медиаконтенте формата «живых» видеотрансляций: компании Chase и Grey Goose, привлекшие Роддика к проекту, запустят серию трансляций с чемпионата US Open 2016, которые будет комментировать легенда теннисного спорта. Кроме того, Роддик пообщается с аудиторией в отдельной сессии вопросов и ответов.

Twitter пока никак не комментирует резонный вопрос распределения доходов от спонсированных видеотрансляций, однако CNBC сообщает, что авторам контента будет отдаваться 70% вырученных средств, а 30% заберёт себе микроблоговая платформа.

Напомним, что летом этого года трансляции Periscope стали доступны во встроенных твитах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой