i-COMference 2012: социальные медиа и перспективы их развития. Читайте на Cossa.ru

16 марта 2012, 15:40

i-COMference 2012: социальные медиа и перспективы их развития

13–14 марта в пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция
i-СOMference 2012, посвященная коммуникациям и коммуникационным платформам в интернете: социальным сетям, интернет-СМИ и мобильным технологиям.

В «Главном зале» пресс-центра РИА Новости проводились панели и дискуссии об особенностях и ключевых моментах современных медиа, о тенденциях в развитии современных коммуникаций не только в бизнесе, но и в общественных процессах.

В первый день участники обсудили «взросление» интернет-медиа в Рунете. Как сообщил руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов, россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем остальные жители планеты, в том числе американцы и европейцы.

По оценке экспертов, на данный момент крупнейшей социальной сетью в рунете по размеру дневной аудитории является ВКонтакте (35 миллионов пользователей), Facebook ежедневно использует 6 миллионов россиян.

Согласно прогнозам аналитиков, рост аудитории социальных сетей в Рунете будет происходить как за счет новых пользователей, которые недавно получили доступ к интернету, так и за счет тех, кто ранее был зарегистрирован на таких ресурсах, но по каким-то причинам перестал ими пользоваться.

Второй день конференции в «Главном зале» начался с разговора о тенденциях развития социальных медиа, размещении приложений в социальных сетях и на мобильных платформах, интегрированных спецпроектах в видеоконтенте и т. д.

Итогом работы главного зала стала секция «Общество.РФ», ведущим которой выступил Александр Плющев (Эхо Москвы), а основными участниками стали Ксения Собчак, депутат Госдумы Илья Пономарев, директор Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и блогер Дмитрий mi3ch Чернышев. Партнером данной секции выступила компания СУП Медиа.

В «Стеклянном зале» пресс-центра проходили воркшопы, основной акцент которых был сосредоточен на изучении кейсов и на практике коммуникационных проектов в новых медиа: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.

В «Президентском зале» в течение двух дней конференции проходили авторские лекции ведущих экспертов.

О внешних и внутренних коммуникаций компании рассказал Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс», а Федор Вирин, основатель НЛО Маркетинг и Data Insight, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в social media.

О работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко.

Является ли зритель пассивным или активным участником, — об этом рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь.

По словам организаторов, конференцию посетило более 1000 человек. Видимо, даже РИА Новости не рассчитывали на такое число зрителей, поэтому зачастую в пропускном пункте возникали проблемы с проходом в здание. Наблюдать за мероприятием можно было в онлайн-режиме на сайте i-Comference.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой